KillThemAll

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KillThemAll » Ролевая » ВЕЛИКАЯ БОПОХОВКА 2.0


ВЕЛИКАЯ БОПОХОВКА 2.0

Сообщений 61 страница 90 из 999

61

Гоблинцы пускай карабкаются на деревья.
- Всем быстро от фургона - крикнула Инь всем кто крутился рядом.
Инь же, на то место где стоит медведь, призывает тентакли которые должны его скрутить, или хотя бы заставить его бороться с ними какое-то время.

Свернутый текст

Black Tentacles

This spell causes a field of rubbery black tentacles to appear, burrowing up from the floor and reaching for any creature in the area.

Every creature within the area of the spell is the target of a combat maneuver check made to grapple each round at the beginning of your turn, including the round that black tentacles is cast. Creatures that enter the area of effect are also automatically attacked. The tentacles do not provoke attacks of opportunity. When determining the tentacles’ CMB, the tentacles use your caster level as their base attack bonus and receive a +4 bonus due to their Strength and a +1 size bonus. Roll only once for the entire spell effect each round and apply the result to all creatures in the area of effect.

If the tentacles succeed in grappling a foe, that foe takes 1d6+4 points of damage and gains the grappled condition. Grappled opponents cannot move without first breaking the grapple. All other movement is prohibited unless the creature breaks the grapple first. The black tentacles spell receives a +5 bonus on grapple checks made against opponents it is already grappling, but cannot move foes or pin foes. Each round that black tentacles succeeds on a grapple check, it deals an additional 1d6+4 points of damage. The CMD of black tentacles, for the purposes of escaping the grapple, is equal to 10 + its CMB.

The tentacles created by this spell cannot be damaged, but they can be dispelled as normal. The entire area of effect is considered difficult terrain while the tentacles last.

Отредактировано Balaur bondoc (2017-12-31 19:09:27)

0

62

тебе надо составить книгу заклинаний, а то как то много у тебя заклинаний слишком, деловая задница.

Тентакли опутывают медведа. Сначала его низадние лапы. медведь становится на дыбы и рычит. С его пасти капает слюна, глаза блестят от бешенства. Тентакли опутывают и передние лапцы.
Волк 1, раненый до этого, огребает удар от Крысодава. Удар его самодельного меча приходится точно в раскрытую пасть. Волк издыхает.
Волк 2 и 3 бегут в лес, догонять убегающих гоблинцов.
Волк 4 и 5 нападают на пони :((
Волк 6, и 7 готовятся напасть на Инь и остальных
Волк 8 добивает арбалетчика

0

63

тебе надо составить книгу заклинаний

Свернутый текст

http://www.d20pfsrd.com/magic/spell-lists-and-domains/spell-lists-sorcerer-and-wizard/

Инь кастует ледяной шторм на ту область, где стоят волки готовящиеся напасть на нее. Чтобы куча маленьких льдышек понатыкались в волчар.

Свернутый текст

Great magical hailstones pound down upon casting this spell, dealing 3d6 points of bludgeoning damage and 2d6 points of cold damage to every creature in the area. This damage only occurs once, when the spell is cast. For the remaining duration of the spell, heavy snow and sleet rains down in the area. Creatures inside this area take a -4 penalty on Perception skill checks and the entire area is treated as difficult terrain. At the end of the duration, the snow and hail disappear, leaving no after-effects (other than the damage dealt).

0

64

Я имел в виду, чтобы ты составил себе заклинания которые ты буш постоянно юзать, а не придумывать их на ходу

Инь запускает шторм. Волк номер 6 отбрасывает лапки. Волк номер 7 еще жив, бежит дальше, клацая зубами
Волк номер 8 бежит вперед, но пападает в поле действия заклинания тентаклей. Те схватывают и его
Волк 4 и 5 загрызли понек :(
Волк 2 и 3, судя по оборвавшемуся крику гоблинца, кого-то съели
На полянке в живых четыре гоблина, Крысодав, алхимик и Инь. Крысодав видит два больших дуба, на небольшом расстоянии друг от друга.  В каждом дереве, вот ведь удача, имеется по дуплу. Достаточно высоко, чтобы волки в него не залезли, достаточно широкие, чтобы гоблины и инь в них залезли

0

65

Инь пускает огненный шар в бегущего на нее волка.
Остальные пускай лезут в дупла.

(я не придумывал на ходу закляхи. классические закляхи визардов T_T)

0

66

В нос ударил запах паленной шерсти и мяса. А еше все вокруг забрызгало ошметками крови и мозгов. огненный шар попал волку в голову и взорвал ее. Тело проехалось пару метров по земле, оставив за собой красный след. Шерсть тлеет

Осталось 5 волков. Один в тентаклях, двое грызут поней, два где-то в лесу.
Инь чувствует, что у нее почти не осталось сил на магию. по крайней мере на крутянскую.
В дупло залезает первый гоблин. Остальные подталалкивают снизу алхимика.
- Беги сама, - кричит Крысодав
медведь вырывается из тентаклей. Он ревет в бешенстве. Тентакли его повредили, но это лишь усилило его гнев

0

67

Инь кастует заклинание левитации и залетает в дупло. Пока будет лететь запустит в еще одного волка молнию.

0

68

(одно действие - одно заклинание..деловая колбаса))
инь залезает в дупло..  Это оказалось большое иссохшееся дерево, внутри которого пустота. Сразу за Инь залезает  Крысодав.
- еле успел, - говорит он, отдышавшись.
снаружи слышен волчий рев и как медведун скребется когтями об кору

0

69

Инь выглядывает из дупла и смотрит что там внизу творится.

Отредактировано Balaur bondoc (2017-12-31 21:23:33)

0

70

Внизу два волка. Прыгают, клацая зубами. почти достают до дупла.
Медведь у другого дерева ревет. Рядом с деревом разодранный гоблин. видимо не успел  залезть в дупло.
- Эй , инь. - говорит крысодав. - Посмотри сюда.
На земле видны трещины, в которых лежат кости и несколько черепов
- похоже в этом дупле кто-то умер

0

71

Инь кастует ледяное копье и запускает в одного из прыгающих волков.

0

72

Копье попадает прямо в жбан волку. Что довольно необчно, ибо кастовать не особо удобно.
тут чего-то блестит, - говорит Крысодав

0

73

Инь залезает назад в дупло и смотрит что там гоблин нашел.

0

74

Среди костей какой-то амулет на цепочке

0

75

Инь берет амулет и изучает его.

0

76

ИХИХИХИХИХИХИХИХИИХИХИ!!!
Инь тянется к амулету. Берет его в руку. Но цепочка застряла в костях. инь слегка дергает на себя.
В этот самый момент земля обрушивается под ногами Инь. Она летит вниз. Пытается схватится за корешки, торчащие из земли, чтобы смягчить падение. Длится оно секунд семь. Инь шлепается на пол какой то пещеры. Коренья  ободрали ее одежду. причем довольно сильно. Так, например, на инь теперь нет труселей. Они все изодрались. Да и вообще ее одежда теперь вся в дырах  Сверху на Инь шлепается Крысодав, который тоже изрядно пострадал в плане одежды. Ну и еще они в земле и ссадинах.
На них еще падает несколько комьев земли.
Инь шлепнулась на обрушившуюся землю, так что это смягчило удар. Чуть поодаль лежат кости и тот самый амулет.

0

77

Инь прикрывается плащецом своим, пусть подранным. Она обвязывает его вокруг талли.

0

78

Обвязала. теперь как боевая амазонка.
Крысодав почесывает ушибленную задницу.
-  Где наша оказаться? Ты не убилась?
Вы в какой-то пещере. Выход вверху, до него просто так не добраться. Выход есть в левой стороне пещеры

0

79

- Какая-то пещера. - говорит Инь. - Я вроде в порядке. А ты?
Магичка побирает свою шляпу и походную сумочку.

0

80

-Тоже.
гоблин осматривает Инь. задерживаясь на некоторых выпуклых частях тела  Иньл, которые сейчас довольно эротично выглядят
-Главное чтобы медведь сюда не спустился. Наша идти вперед?

0

81

- Наверное, хотя бы осмотреться.
Инь подбирает наконец амулет.

0

82

когда Инь нагибается за амулетом, гоблин смотрит на ее попец
амулет оказывается в форме луны. Кажется, из серебра. Никакой магии от него не исходит

0

83

В таком случае идем исследовать пещеру.
Инь проверяет свою сумку на наличие запасных трусиков.

0

84

Запасных трусиков нет. Гоблин идет сзади. Смотрит на зад инь и прочие достопримечательности
В штанцах у него бугор хехе
Пришли в небольшое помещение. Чуть дальше проход в право. С левой стороны небольшая каменная выемка, в которой плещется водичка, бьющая из родника. Вполне достаточно, чтобы обмытьс яот грязюки

все я ушель

0

85

Инь начала отмываться от грязюки.

0

86

отмыла руки ноги. Если хочет отмываться дальше - ей надо раздеваться :3

0

87

- Крысодав, отвернись пожалуйста.

0

88

-ЭмююХорошо
Гоблин становится спиной к инь

0

89

Инь снимает с талии плащец и начинает отмывается.

0

90

Пока Инь отмывает свои все места, гоблин стоит насвистывает песенку вполголоса покачиваясь. и, может Инь и показалось, но кажется он пару раз мельком на нее взглянул

0


Вы здесь » KillThemAll » Ролевая » ВЕЛИКАЯ БОПОХОВКА 2.0