KillThemAll

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KillThemAll » Ролевая » ВЕЛИКАЯ БОПОХОВКА часть 2


ВЕЛИКАЯ БОПОХОВКА часть 2

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

он убежал прямо

0

332

Идем прямо значит.

0

333

Зашли. Небольшое помещение . судя по всему кладовка. Бочки с вином, ящики с морковкой, мешки с картошкой. Колбаса висит. и куча всякой еды
Гоблины берут колбасу и едят ее

0

334

Осматриваем кладовку на наличие тайных ходов.

0

335

тайных ходов нет. Раненый вор лежит без сознания за одной из бочек

0

336

Вот пускай там и дальше лежит. Идем тогда налево.

0

337

Когда выходите шара тебя незаметно гладит по попе
перед вами еще один коридор, идущий под небольшим уклоном вниз. Кончается дверью, из-под которой видны отблески огня

0

338

Идем вниз.

0

339

спустились стоити перед дверью. За дверью слышен какой-то бубнеж. Видимо та мговорят, но как вы не прислушивались - ничего не слышно

0

340

Открываем.

0

341

Большая комната, освещенная факелами на стенах, около тридцати человек внутри. среди них  и ваш знакомый Мельрен

0

342

Заходим.

0

343

Вас замечают. Куча людей с оружием
Мелерит вас спрашивает
- так так. И что вы тут делаете?

0

344

- Мы решили не дожидаться. - ответила Инь.

0

345

- Это что за хрены?! - говорит один из мужичков,

https://i.imgur.com/HrqADvj.jpg

- Разберитесь с этими гандонами!!

0

346

- Так это ты Головач? - спрашивает Инь.

0

347

Ответить Инь никто не смог, после слов незнакомца. бандюганы кинулись на отряд

0

348

Стрелки делают залп. Минотавр пусть не выпускает все болты в одного. А поведет своей вундерфавлей немного в сторону, что разлет болтов был больше.
Кидаем все бомбы и колбы что есть. Несколько колб с алхимическим огнем, с кислотой, и бомбы.
Инь же пускает файербол в толпу чтоб те обороты сбавили.

Отредактировано Balaur bondoc (2018-02-04 15:54:38)

0

349

первая атака оказалась довольно удачной.
Минотавр убил одного из нападающих. Болт пробил насквозь противника и влетел в другого, сбив  с ног.
еще одного удается убить гоблинцам
Колба с кислотой попадает в морду одного из ближайших противников. Она лопается, обдав лицо противника кислотой. тот орет от боли и падает на пол. Его лицо обожжено до костей. Еще двое противников получили раны от кислоты
Склянка с огнем попадает под ноги противникам. Никого не убило, но четыре противника получили средние повреждения
Далее летит бомба. ее взрыв уничтожает ближайших двух бандитов. еще четверо получают различные повреждения. Правда осколки ее ранили и Орчело с Мейди, нанеся легкие раны.
Файербол инь врезается в толпу. Двое бандитов уничтожены. Их обугленные тела остались лежать на полу, еще трое ранены

23 бандита

0

350

Занимаем пока оборонительную позицию и не позволяем окружить себя. Держим строй полукругом и прикрываем друг друга.
Стрелки пускай перезаряжаются.
Инь же кастует липкую паутину на площадь между ними и нападающими бандитами. Которая замедлит их.

Свернутый текст

2nd-Level Sorcerer/Wizard Spells

Web Fills 20-ft.-radius spread with sticky spiderwebs that can grapple foes and impair movement.

Web creates a many-layered mass of strong, sticky strands. These strands trap those caught in them. The strands are similar to spiderwebs but far larger and tougher. These masses must be anchored to two or more solid and diametrically opposed points or else the web collapses upon itself and disappears. Creatures caught within a web become grappled by the sticky fibers. Attacking a creature in a web doesn’t cause you to become grappled.

Anyone in the effect’s area when the spell is cast must make a Reflex save. If this save succeeds, the creature is inside the web but is otherwise unaffected. If the save fails, the creature gains the grappled condition, but can break free by making a combat maneuver check or Escape Artist check as a standard action against the DC of this spell. The entire area of the web is considered difficult terrain. Anyone moving through the webs must make a combat maneuver check or Escape Artist check as part of their move action, with a DC equal to the spell’s DC. Creatures that fail lose their movement and become grappled in the first square of webbing that they enter.

If you have at least 5 feet of web between you and an opponent, it provides cover. If you have at least 20 feet of web between you, it provides total cover.

The strands of a web spell are flammable. A flaming weapon can slash them away as easily as a hand brushes away cobwebs. Any fire can set the webs alight and burn away one 5-foot square in 1 round. All creatures within flaming webs take 2d4 points of fire damage from the flames.

0

351

В вас летит несколько метательных ножей, нанеся легкие раны Инь и минотавру. Кроме того два снаряда от пращи, но они пролетают мимо. Пять бандитов вляпываются в паутяндру

0

352

Стреляем в ответ из луков и арбалетов. Бойцы же стоят в оборонительной позиции и готовятся для ближнего боя.

А Инь жжот противников огненным конусом по площади.

Свернутый текст

3rd-Level Sorcerer/Wizard Spells

Firestream   2d6 points of fire damage in a 20-ft. line, that can change each round.

A rushing stream of fire sprays from your outstretched hand, dealing 2d6 points of fire damage to every creature in the area. Each round you continue to concentrate on the spell, you can select a new area for it to affect.

Firestream sets fire to combustibles and damages objects in the area. It can melt metals with low melting points, such as lead, gold, copper, silver, and bronze. If the damage caused to an interposing barrier shatters or breaks through it, the firestream may continue beyond the barrier if the area permits; otherwise it stops at the barrier just as any other spell effect does.

0

353

Ин удалось сжечь двух попавших в паутину врагов. После чего она огребают средние раны от идущих за погибшими бандитами
Минотавру удается застрелить еще одного
Началась рукопашная потасовка.
Орчело смог зарубить одного противника, но получил рану.
Еще одного удачно убивает воровка. Она оказывается сбоку противника и вонзает свой кинжал  снизу вверх в подбородок противника

20 бандитов

0

354

Инь отходит назад за остальных, и суммонит каменного элементаля. Чтоб тот помогал и бил бандюков.
Остальные пускай держат оборону и не позволяют наседать.

0

355

Минотавр ударом приклада ломает челюсть одному из бандюганов. орчелло его добивает.
Тифле удается обезглавить еще одного противника, но сама она получила легкие раны.
Воровка подрезает сухожилия у одного из бандитов. тот орет от боли и падает на пол. его добивают гоблинцы.
В вас летит несколько дымовых шашек
- Барвас!!! - кричит тот, кого Инь посчитала Головачом. - Вали их!

16 бандитов

0

356

Отходим в сторону вне зоны действия дымовых шашек. Прикрывая друг друга и попутно рубя бандитов.

0

357

когда отходите рядом  с вами появляется незнакомый мужик, вышедший из тумана

https://i.imgur.com/ueIkxFm.jpg

Он наносит быстрый удар заточкой, прикрепленной к перчатке воровке в шею. Та падает за мертво.
отходя рыжуха смогла убить еще одного противника

15 бандитов

0

358

Продолжаем драться.
Выходим из тумана и перегруппировываемся. Крысодав, так как был ближе всех к этому Барвасу набрасывается на него. Ему помогают два гобленца. Хоббитша выстрелит в убившего эльфку мерзавца также. Инь же запускает огненный шар.

0

359

Инь запускает фаербол. Потом она понимает, что использовать такие заклинания вблизи своих людей глупо. Огненный шар попадает в противника. Взорвавшись, он наносит повреждения противникам. Но кроме того серьезные раны получают гоблинцы и орчелла
Крысодав наносит удар вражескому убийце. Тот получает средние раны. после этого он кидает себе под ноги дымовую шашку. Его окутывает черный дым
Минотавр выносит еще одного противника

13 бандитов

0

360

Хоббитша стреляет в черный дым, где по идее, может еще находится убийца.
Орчелло и гоблинцы отступают назад и принимают по зелью лечения.
Остальные продолжают биться обороняясь и контр атакуя.

Инь же призывает монстра на помощь.

Свернутый текст

Summon Monster III Summons extraplanar creature to fight for you.

0


Вы здесь » KillThemAll » Ролевая » ВЕЛИКАЯ БОПОХОВКА часть 2