KillThemAll

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KillThemAll » Ролевая » ВЕЛИКАЯ БОПОХОВКА часть 2


ВЕЛИКАЯ БОПОХОВКА часть 2

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

здесь только один вход, так что Инь без труда его находит

0

662

Идем туда.

0

663

спустились. Пахнет сыростью и плесенью. Крысодав спрашивает зачем они здесь?

0

664

Инь создает магический фонарь, затем достает свою карту города, и ту карту подземелий, сверяет примерный марширут по которому посыльный мог пойти через канализационные пути, зная куда он примерно должен выйти.
- Услуга за услугу. Помнишь ту хоббитшу? Она и ее друзья оказали нам услугу и помогли, вот теперь наша очередь. Они попросили меня разыскать человека который нес посылку и должен был ее передать. Нужно найти его или посылку.

Отредактировано Balaur bondoc (2018-02-15 16:11:03)

0

665

-Хм. но тогда нам нужен тот, кто умеет искать следы. Как мы его будем искать?
крысодав смотрит на бедра и покачивающуюся при ходьбе попку Инь

0

666

- Попробуем сами его найти - говорит Инь. - Пройдем по примерному маршируту куда он мог пойти.

0

667

Идете вперед. Инь осматривается по сторонам. в свете магического фонаря. Крысодав тоже осматривается, хотя по большей части он пялится на выпуклости магички.
отходите от входа чуть в сторону. Если возле входа был сухой каменный пол, то тут он частично обрушился и оказался затоплен. Чуть дальше снова обычный каменный пол. На нем видны следы

0

668

Следуем в сторону где следы.

0

669

Множество грязных отпечатков ног, которые похожи на след человека ведут во вьющиеся туннели, которые следуют за маленьким ручьём с застоявшейся сточной водой, теущим по крепким каменным прохоам. Течение заканчивается на пересечении перпендикулярных туннелей, заполненных множеством грязной воды и грязи. Следы ног в грязи ведут на восток.

0

670

Идем на восток.

0

671

шлеп шлеп шлеп шлеп.
следы ведут  крешетчатой двери на нижние уровни. Спускаетесь вниз. На ваше счатье, тут находится грязь, так что тот, за кем вы идете, вляпался в нее и вновь стал оставлять следы. Хотя, эти грязевые следы таки засохшие.
выходите к длинному туннелю. Ширина метра два, высота такая же. По бокам темные  проемы сливных и дренажных труб,  диаметром около семидесяти метров

0

672

Аккуратно осматриваем каждый слив.

0

673

кто идет спереди?

0

674

Крысодав.

0

675

Проверяете первые три слива. Идете проверять четвертый. и тут под крысодавом проваливается пол. Инь успевает его схватить за руку. Под крысодавом колья. Это ловушка

0

676

Ладно идем тогда наймем вора.

0

677

Как только вы разворачиваетесь назад, из остальных труб вылезает орда кобольдов и нападает на вас

https://i.imgur.com/RrSGpFU.gif

Из ближайшей к вам трубы вылезает два копейщика.
Из следущей трубы еще двое с копьями
Из остальных два с мечами и один маг
В следущий ход первые два вас смогут атаковать

кобольд копейщик  х 4
кобольд с мечом х 2
кобольд маг

0

678

Инь произносит заклинание и направляет руку вперед, создавая конус огня направляя огненный поток на кобольдов.

0

679

ОЛгонь попадает в кобольдов, но особо им урона не нанес. инь вспоминает, что в кобольдах течет кровь драконов, они им дальние родственики. Поэтому они получили только 25 процентов урона.
первая парочка делает выпад. По инь они промахиваются, по крысодаву попадают,нанеся легкие раны

0

680

- А ну отстаньте! - крикнула Инь, а затем пустила в них цепную молнию

0

681

Цепная молния срабатывает. Передняя пара стоит ошеломленная. крысодав этим пользуется и бьет мечом. Удар оказадся критическим. Крысодав рассекает живот кобольда. его внутренности дымящейся кучкой падают на пол.
шаман призывает на помощь собаку

кобольд копейщик  х 3
кобольд с мечом х 2
кобольд маг
собака

0

682

Инь призывает на помощь какого-нибудь монстра. Например, какого-нибудь паука размером с магичку.
Крысодав пусть прикрывает чтоб заклинание не сбили.

0

683

рядом с инь появляется паук, размером со здоровую собаку. Он сразу же прыгает на ошеломленного молнией кобольда, отправляя его к праотцам. крысодав тем временем убивает еще одного копейщика

кобольд копейщик 
кобольд с мечом х 2
кобольд маг
собака

0

684

Инь запускает магическую стрелу во вражеского мага-кобольда.

0

685

Инь повезло. Голова вражеского мага взрывается, как гнилой арбуз. Вместе со смертью мага пропадает и призванная собакаКрысодав дерется с копейщиком. Мечники убегают

кобольд копейщик 
кобольд с мечом х 2

0

686

Копейщика берем в плен. А за убежавшими бежит паучок в погоню.
Инь кастует на него Hold Person, а Крысодав пусть ранит его и повалит, а затем приставит свою самодельное оружие к горлу.

0

687

копейщик в плену. Паучок сожрал одного мечника, второй ускакал

0

688

Оружие у копейщика забирают. Паучку Инь приказывает свернуть пленного кобольда в кокон. Но голову не заматывать.

Отредактировано Balaur bondoc (2018-02-16 01:56:48)

0

689

Это действует немного не так, но допустим паукан сам кобольда свернул в кокон.

0

690

Это действует немного не так

=_=
А как

0


Вы здесь » KillThemAll » Ролевая » ВЕЛИКАЯ БОПОХОВКА часть 2