KillThemAll

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KillThemAll » Ролевая » Фантастическая Масленовка


Фантастическая Масленовка

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Широкое поле с обломками оружия, курганами и массовыми захоронениями окружает город Абсалом, огромная равнина, известная как
Земля Каменных Пирамид. Из разодранной войной земли, словно тянущиеся руки мертвеца, возвышаются бесчисленные осадные замки,
башни и крепости, сооруженные за несколько тысячелетий мечтательными военачальниками, пытавшимися захватить великий
город, но неизбежно терпевшими поражение.
Эти забытые монументы павшим завоевателям, осадные замки Абсалома привлекают храбрых, бесстрашных и глупцов обещаниями приключений и бессчётных сокровищ, всегда готовые создать героев или похоронить павших.

____

___

Вы находитесь в Абсаломе, могущественном городе в Центре Мира, и вы всегда желализаняться исследованием одних из бесчисленных руин неудавшихся завоевателей, которые засоряют равнины за стенами города.
Вы слышали слухи, что один из запечатанных осадных замков недавно открылся из-за небольшого землетрясения. Молва на улицах гласила, что еще никто не вошел в башню, которую народ называет «Павшая Крепость». Что может быть лучше начать
удивительную жизнь искателя приключений, исследовав давно забытые, покрытые пылью залы, и, возможно, найдя древние сокровища?
Именно это вы и обсуждаете сидя в таверне "Зеленая сопля Леона". Не самое лучшее название, но кормят здесь сносно и недорого, а денег у вас не особо много. А если быть точнее, то почти нет.
За небольшим круглым столом сидят следущие персонажи

Арли Винзель.

Свернутый текст

https://i.imgur.com/cvz1gns.jpg

олуэльфка рейнджер. Сначала охраняла границы от плотоядных животных, затем решила повидать мир.

Иона

Свернутый текст

https://i.imgur.com/Vk3gvh5.jpg

Человек . Боевой маг (вармаг). Отправилась в путешествие, чтобы набраться опыта для дальнейшего обучения.

Изаил

Свернутый текст

https://i.imgur.com/900MtzI.jpg

Воин человек. Приехал с дальних южных островов, специализируется на бое двумя топорами. был в рабстве, однако сбежал. Имеет клеймо раба, которое прячет. Ищет свою сестру, которую так же увели в рабство

Амири

Свернутый текст

https://i.imgur.com/41Ngs7p.jpg

Женщина воин, варвар.   воин с севера, которая оставила земли своего шовинистического племени, чтобы избежать традиционной роли для женщин в племени. Ее крупногабаритный меч - это трофей, добытый в самойбийственной миссии в лагере морозных гигантов, в который ее отправили ее старейшины .

Гая Риччи

Свернутый текст

https://i.imgur.com/1gNBCXw.jpg

Полуэльф, женщина, плут. Специалист по открытию замков, но плохо работает с ловушками. Тиха, молчалива, себе на уме.

0

2

К вам подсаживается коренастый дварф в богатой одежде. Представляется Димонусом.
- Прошу прощения, что вторгаюсь к вам без приглашения.  Я являюсь историком и так уж случилось, что подслушал ваш разговор. Совершенно случайно должен признать
Дварф вытирает пот со лба платочком.
- Ближе к делу, - говорит Амира, недовольная тем, что ей не дали допить пиво.
- дада, конечно. Я слышал, что вы собираетесь в павшую крепость. Я готов заплатить вам за документы и артефакты, которые вы там найдете. Заплатить довольно хорошо.
- Что конкретно вас интересует? - интересуется Гая.
- Все что вы можете там найти. При условии конечно, что это исторические или ценные артефакты.
- И как мы это поймем? - спрашивает вновь Гая
- О, поверьте, вы точно поймете, что это ценная вещица. Естественно я готов, в качестве нашего будущего хорошего сотрудничества, сделать вам небольшой подарок.
Мужчина достает кошель с золотом и кладет его на стол. Гая быстрым движением убираетт его под полу плаща.

0

3

- Что вы можете рассказать нам об этой башне и местности вокруг? Вы все же местный житель, наверняка что-то знаете?
*выслушиваем его, после чего, наверное, выдвигаемся в путь*

0

4

- Честно говоря, сказать особо нечего. Нету никаких записей, в которых говорится что-либо о хозяине замка. так что ожидать вас внутри может что угодно. Хотя это строение было сокрыто от взгляда людей десятки лет, если не сотни. Вряд ли кто-то живет внутри. Хотя возможно все.

0

5

- Не очень много информации, но понятно, что если бы Вы знали больше, то больше и рассказали бы. Учитывая, что все было сокрыто временем и песком, то рассказать и правда вам нечего. Что ж, благодарим Вас и за это.
*прощаемся с дварфом, доедаем. Какое у нас время суток? Если ночь, то отдыхаем. если нет и никаких дел нет, то выдвигаемся к месту назначения*

0

6

Встреча была часов в 11 дня, так что ваши сборы много времени нез аняли. Через полчаса вы уже выдвинулись в путь.
До цели вы дошли без каких-либо происшествий. А сама дорога от стен города до крепости заняло часа три.
Разрушенный осадный замок, который сейчас называют Павшая Крепость, поднимается из холмистой поверхности Земли Каменных Пирамид.
на гладкой поверхности стен башни нет дверей или окон. Башня не круглая, а  по форме напоминает четырёхлистник. её восточное крыло сильно разрушено, открывая взгляду  внутренне убранство этажей. Только верхний уровень выглядит целым, хотя восточная часть опасно свисает над горой строительного мусора, оставленного после обрушения. На нижнем этаже куча камней окружает зияющее отверстие в боковой части здания, которое обеспечивает доступ в тёмные внутренние помещения башни.
Южное крыло полностью заполнено строительным мусором, оставляя только северное крыло и часть западного свободным для доступа.

Когда ваш отряд доходит до места,то из-за башни выбегает стая голодных диких собак, которые на вас нападут через ход.

https://i.imgur.com/UJ74h8x.png

Cобак семь штук

0

7

Всего семь каких-то собак. Пф.

Арли стреляет в самую дальнюю собаку. Иона пусть использует какую-нибудь массовую магию, которая заденет несколько собак, но не заденет нас. Воины пусть действуют по обстоятельствам. Пусть атакуют после хода вармага. Если в поле действия появятся  псы с серьезными ранениями пусть добивают. Если нет, то просто бьют первых нападающих собак. Гая пусть старается нанести скрытный удар в спину любой ближайшей собаке.

0

8

Арли промахивается. Ее стрела пролетает в паре сантиметрах над головой пса.
Вармаг шмакает кислотный шар. Он врезается в стаю собак. Две получают сильный урон, еще двух обрызгивает каплями кислоты, нанеся легкие раны. Собаки визжат от боли.
Амири и негр атакуют близжайшую собаку. Вдвоем быстрыми ударами им легко удается прибить собаку

враги собаки х 6

0

9

Винзель ругается себе под нос, что промахнулась. Снова стреляет в самую дальнюю  собаку. Иона пусть использует какое -либо простое заклинание, типа мейджик мисл, после чего переходит в режим вояки и атакует ближайшую цель. Воины продолжают биться. Ну и плут пускай тоже наконец кого-нибудь атакует.

Отредактировано Масленка (2018-08-31 11:18:56)

0

10

Собаки атакуют противников.
Первая прыгает на воинов. Но ее атакует Амири, ударив своим мечом той по брюху. Тварь получает тяжелый урон. Пытается убежать, но теперь ее атакует негр,добивая монстра.
Следущая собака прыгает на Изаила, укусив за ногу и нанеся легкий урон.
Арли наносит критический удар. ее стрела попадает в открытый рот самой дальней собаки и, нанеся критический урон, прекращает жизнь монстра.
Плутовке удается нанести скрытный удар одной из подбежавших собак. Это была до этого сильно поврежденная собака после магической атаки, так что атака Ричи оказалась фатальной. Кинжал плутовке входит в шею монстра. Монстр дернулся последний раз в жизни и испустил дух.
Последние две собаки так же атакуют Изаила. В итоге тот в совокупности получает тяжелые повреждения.
Магичка ходит последней. ее заклинание попадает в собаку, нанеся легкие повреждения.


собак 3

0

11

Добиваем оставшихся тварей, благо их осталось меньше, чем нас. Изаил же пусть отходит назад, но не поворачиваясь спиной к монстрам, чтобы его до конца не уничтожили.

0

12

Вам удается общими усилиями довольно быстро уничтожить еще рдну собаку. оставшиеся две ранены. Они с визгом убегают. Впрочем это удалось только одной собаке. Меткий выстрел Арли добивает раненую псину. таким образом шесть собак уничтоженно, одна смогла убежать

0

13

Лечим негра припарками или зельями. Оттаскиваем трупы собак чуть в сторону. Засыпаем песком или землей, чтобы на запах крови не сбежались новые хищники. Затем продолжаем наш путь в недра башни.

0

14

Оказываетесь внутри, ступая по строительному мусору. Зажигаете факелы и заходите внутрь. Северное крыло башни выглядит так,
словно оно избежало обрушения, но камнивсё равно беспорядочно лежат на полу, а всё покрыто толстым слоем каменной пыли.
Толстая паутина опутывает потолок и свисает вниз по стенам, напоминая гобелены, только сотканные из паутины.
большая часть этой комнаты избежала обрушения, но достаточно строительного мусора покрывает пол, что делает комнату труднопроходимой.
Единственная арка стоит открытой в юго-западной стене.

0

15

Voron написал(а):

Оказываетесь внутри, ступая по строительному мусору. Зажигаете факелы и заходите внутрь. Северное крыло башни выглядит так,
словно оно избежало обрушения, но камнивсё равно беспорядочно лежат на полу, а всё покрыто толстым слоем каменной пыли.
Толстая паутина опутывает потолок и свисает вниз по стенам, напоминая гобелены, только сотканные из паутины.
большая часть этой комнаты избежала обрушения, но достаточно строительного мусора покрывает пол, что делает комнату труднопроходимой.
Единственная арка стоит открытой в юго-западной стене.

Сжигаем паутину факелами, чтобы потом к нам по ней не спустились злобные пауки людоеды. Минут двадцать тратим на поиск всякой ерунды среди камней и прочего хлама. Вдруг удача улыбнется нам.
если есть возможность, навыки и расходные материалы - делаем несколько ловушек у входа, вдруг кто к нам в спину нападет

0

16

паутинка сгорела быстро. Никаких монстров не вылезло, пауканы не спрыгнули.
Гая и Арли смогли сделать две примитивных ловушки, потратив пятнадцать минут

0

17

Масленка написал(а):

Минут двадцать тратим на поиск всякой ерунды среди камней и прочего хлама. Вдруг удача улыбнется нам.

а после идем в открытую арку

Отредактировано Масленка (2018-12-30 20:32:24)

0

18

Ничего полезного в хламе не нашли. Пройдя через арку находите  дверь,которая ведет к каменной винтовой лестнице
Часть лестницы заблокирована упавшими камнями.
Тут тоже куча паутины. А так же виден кокон, в котором находятся останки неудачливого пса.

0

19

Открываем дверь, соблюдая все меры предосторожности.

0

20

Перед тем как открыть, ваша плутовка замечает на остатках песеля ошейник из кожи, инструктированный камнями  лазурита. Работа  изысканная, хотя и явно не дорогая. Стоит около 10-20 золотых, что довольно много для собачьего ошейника. На ошейнике так же есть серебряная бляшка с надписью "Кита".
После открываете дверь.. Мер предосторожностей можно было не предпринимать - нету ни ловушек, ни монстров за дверью.  Перед группой оказывается разрушенные остатки комнаты, которая сейчас служит открытой площадкой для дверей в северо-западной и юго-западной стенах.

0

21

Идем на северо - запад

0

22

заходите в комнату. На полу строительный мусор, камешки и прочая ерунда. все вокруг в паутине. Как только проходите пару метров на вас сверху спрыгивает монстр

https://i.imgur.com/m4WzJrr.jpg

Ваша воровка может сделать ход, после чего монстр атакует

0


Вы здесь » KillThemAll » Ролевая » Фантастическая Масленовка