KillThemAll

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KillThemAll » Ролевая » Бопоховка. Герои и НПС


Бопоховка. Герои и НПС

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Обновленный список героев. Часть 1

Инь

Свернутый текст

http://i.imgur.com/uE5fPl3.jpg

Магичка с севера. Владеет как атакующими так и защитными заклинаниями.
В данный момент основной игровой персонаж.
Любит приключения и секс

Шара

Свернутый текст

https://i.imgur.com/Q9Pd9nE.jpg

Тифлинг - боец.
Подруга и любовница магички. Имеет небольшой секрет.
живет вместе с магичкой, периодически одна отправляется в путешествия в качестве охраны караванов

крысодав

Свернутый текст

https://i.imgur.com/28unWSH.jpg

гоблин воин, участник некоторых приключений магички.
Мечтает потискать Инь за всякие места, видел ее голой
находится в локации "Алхимический магазин гоблинов"

Табита

Свернутый текст

http://i.imgur.com/soNvSH3.jpg

Тифлинг воин.
Участница самого первого приключения, первая любовница Инь. В данный момент работает на Организацию

Кармак

Свернутый текст

http://i.imgur.com/Y5a7JF1.jpg

Получеловек-полуносорог. Специализируется в рукопашном бое без оружия.
Гей.
Работает на Организацию.

Орчела

Свернутый текст

https://i.imgur.com/iAnNvQn.jpg

Орк нанимался защищать ученых. Работает на Организацию.

Рог

Свернутый текст

https://i.imgur.com/UobabFV.jpg

минотавр - воин. Спасен в первом приключении из- под заклятия повиновения. В данный момент работает на Организацию.
гей

Рык

Свернутый текст

http://i.imgur.com/V52Q0R1.jpg

Воин гнолл. Его племя терроризировало окрестности, потом было разбито. Рык был захвачен в плен и брошен в бойцовские ямы. Два года он был гладиатором и смог завоевать себе свободу. работает на Организацию.

Тень

Свернутый текст

http://i.imgur.com/ZAwko8F.jpg

Тифлинг-плут, неплохо владеющий парными кинжалами.
работает на Организацию.

Моргулис

Свернутый текст

http://i.imgur.com/EuHc8Ra.jpg

Вампир воин. Довольно сильный воин, однако имеющий кучу минусов из-за своего происхождения. Основное из которых - боязнь света.
работает на Организацию.

Октар

Свернутый текст

https://i.imgur.com/dn0DdB8.jpg

Хобгоблин. проводник ученых
работает на Организацию.

Мердок

Свернутый текст

http://i.imgur.com/1IbCMSg.jpg

Воин, попавший сюда за долги, как это не странно.  Впрочем ,его самого это ни капли не волнует.
работает на Организацию.

Римма

Свернутый текст

http://i.imgur.com/UM7tepR.jpg

Маг-крови. Судя по всему с загадочных болот - родины многих ведьм.
работает на Организацию..
Вступала в интимную связь с Инь

0

2

Обновленный список героев. Часть 2

Тромб

Свернутый текст

http://i.imgur.com/JigJAcU.jpg

Полуорк-воин, работает на Организацию.

Дженна

Свернутый текст

http://i.imgur.com/W0qBF6N.jpg

Северянка-воин
работает на Организацию

Иванка

Свернутый текст

http://i.imgur.com/bnFAzeh.jpg

Боевой маг, хорошо владеющий и магией и оружием
работает на Организацию
вступала в интимную связь с Инь

Ящер

Свернутый текст

http://i.imgur.com/9Ym2wy9.jpg

Как не страно - полу лизардмен. Судя по всему результат какого-то магического эксперимента. Воин, который имеет высокий природный иммунитет к магии.
работает на Организацию

Мирис

Свернутый текст

http://i.imgur.com/AbatD9O.jpg

Эльф клерик. Неплохо владеет магией лечения.
работает на Организацию
Вступал в интимную связь с Инь

Кристиэль

Свернутый текст

http://i.imgur.com/hZFaLCg.jpg

Сестра Мириса. эльф, плут
работает на Организацию

Дрейк  - мертв

Свернутый текст

http://i.imgur.com/Yxjpn6c.jpg

Бывший воин, отслуживший контракт в одной из армий южных государств. После занимался наемничеством.

Дрэл -  мертв

Свернутый текст

http://i.imgur.com/UNZ5cFr.jpg

Типичный приключенец, которых было навалом в этом городе. Фон Тайер (глава Организации), думал, что этот соискатель испытание не пройдет, но кто знает.
Как оказалось таки и не прошел

Грокус  - мертв

Свернутый текст

http://i.imgur.com/dhWheYz.jpg

Воин северянин, любящий садистки убивать своих жертв.

Хартон  - мертв

Свернутый текст

http://i.imgur.com/SzVz2yQ.jpg

Воин-берсерк из племени Данон. Людоед.

Мила - мертва

Свернутый текст

http://i.imgur.com/A2K8IJJ.jpg

Полу воин полу плут. Предпочитает нанести несколько сильных ударов, а потом уйти в тень, выжидая возможности для нового удара
Вступала в интимную связь с Инь

Червяк Джон

Свернутый текст

http://s018.radikal.ru/i517/1706/9d/62e5023277e7.jpg

В прошлом Джон служил в армии его величества короля. Но плохая исполнительность, и лютое пьянство привело к тому, что Джони Червь был с позором выгнан из армии, а перед этим высечен розгами. Остатки былой гордости пока не позволяют заложить свой видавший виды меч. Поэтому Джон находится в статусе наемника-нищеброда, и разочаровавшись во всем и ничего уже не ожидая от жизни, готов работать за гроши и бухло.

0

3

Обновленный список героев. Часть 3

Нора

Свернутый текст

https://i.imgur.com/zbPyXEz.jpg

Полуэльфийка, плут. Спасена в первом задании.

Адель

Свернутый текст

https://i.imgur.com/663Se7D.jpg

Тифла, лучник. Спасена в первом задании.

Иден

Свернутый текст

https://i.imgur.com/0vbqPsP.jpg

тифла  воин. Спасена в первом задании.

Эндор

Свернутый текст

https://i.imgur.com/HINDzfy.jpg

дварф , с небольшим фамильяром, похожим на маленького спрута. Спасена в первом задании.

Белтар

Свернутый текст

https://i.imgur.com/sSWtJZP.jpg

лизардмен -маг и алхимик. Спасена в первом задании.
Иногда снабжает Инь полезными вещами.

Трах ан Трайт.

Свернутый текст

http://i.imgur.com/jTJ0L9k.jpg

В своей деревне и округе Трах был самым сильным воином. Поэтому он пошел в другие края, искать более сильных противников, чтобы они познали силу Траха. Своим огромным мечом он крушит вражеские черепа и рубит конечности, и чувствует себя счастливым. В остальное время, вне битвы, грустит.
Спасен в первом задании. Ученик из Башни

Крам

Свернутый текст

http://i.imgur.com/T8RXLGe.jpg

человек воин.
Спасен в первом задании.
Ученик из Башни

Лисса'эрe

Свернутый текст

https://i.imgur.com/HYbcm0L.jpg

демон
Спасена в первом задании. Дальнейшая судьба неизвестна

Танари

Свернутый текст

https://i.imgur.com/OlmfJro.jpg

Спасена в первом задании.

Эзрабет,  с Пыльных Земель

Свернутый текст

https://i.imgur.com/k6kgqfv.jpg

Спасена в первом задании.
воин, работает на Организацию

Элиэль

Свернутый текст

https://i.imgur.com/UBJx1oM.jpg

эльфка
Спасена в первом задании.

Мейди

Свернутый текст

https://i.imgur.com/i2ctbjI.jpg

воин
подруга Шары

Клариса

Свернутый текст

https://i.imgur.com/1ywo95Q.jpg

Говорит, что с несколькими друзьями пришли грабить развалины.

Взломщица - мертва

Свернутый текст

https://i.imgur.com/e5kME2f.jpg

эльфка вор,нанятая в таверне. Скрывает свое настоящие имя. Немногословна. Теперь уже навеки молчалива

Лиша

Свернутый текст

https://i.imgur.com/9pi85lB.jpg

хоббит лучник.
Работает на Орден

Рыжая Молли

Свернутый текст

https://i.imgur.com/FRRwf6k.jpg   

северянка воин

Инара и Жрак

Свернутый текст

https://i.imgur.com/rc3ssnj.jpg

воины,найденные  в подземельях под канализацией. Имели сексуальный контакт друг с другом и с Инь

Эмма

Свернутый текст

https://i.imgur.com/m3dcilS.jpg

маг, спасенный в подземельях под канализацией
Имела сексуальный контакт с Инь

0

4

Обновленный список героев. Часть 4

нпс

Алхимик - мертв

Свернутый текст

https://i.imgur.com/Gm8rD5g.jpg

хозяин лавки гоблинов. Давал работу Инь

Мириам

Свернутый текст

https://i.imgur.com/gLSrMp4.jpg

Связной Инь с Орденом. может быть найдена в таверне. дает задания

хартон

Свернутый текст

https://i.imgur.com/G4529XS.jpg

Книжник Ордена

Джуур

Свернутый текст

https://i.imgur.com/F5ozDYl.jpg

Член ордена

Грипп Говорливый и его брат близнец Грипп  Молчун

Свернутый текст

https://i.imgur.com/bu4KM7M.jpg

паромщики в Косой Аллее

Улькраф

Свернутый текст

https://i.imgur.com/gpxPDwj.jpg

глава Косой Аллеи.
дал добро на уничтожения Головача, одного из лидеров бандитов (с чем Инь справилась). до сих пор ждет отчета

Хозяйка таверны

Свернутый текст

https://i.imgur.com/sTEFKo4.jpg

В косой Аллее

Рыжий нарг

Свернутый текст

https://i.imgur.com/C3z40bC.jpg

проводник Косой аллеи

Мелерен - убит

Свернутый текст

https://i.imgur.com/InxmpZX.jpg

Предводитель банды Головача.

наемный убийца головоча мертв

Свернутый текст

https://i.imgur.com/ueIkxFm.jpg

Наемный убийца банды

главарь кобольдов

Свернутый текст

https://i.imgur.com/pyCzP65.jpg

вождь небольшого племени, встреченного в подземельях. Разощлись в результате битвы, которая не окончилась

0

5

Обновленный список героев. Часть 5

Марта

Свернутый текст

https://i.imgur.com/tIB8NO3.jpg

Одета в кожанные штаны и кожаный топик. Метательные ножи, изогнутые кинжалы. Под одеждой дорогое нижнее белье
Плут, спасена в подземельях дроу

Немой

Свернутый текст

https://i.imgur.com/yGO9A8u.jpg

Боец в броне. Язык отрезан. Спасен в подземельях дроу.

убит гулями

Рамирес

Свернутый текст

https://i.imgur.com/pJlH8eP.jpg"]

кетфолк. Спасен в подземельях дроу
маг эмпат
Любовник Инь

Джуди

Свернутый текст

https://i.imgur.com/JT4BtbU.jpg

Спасена в подземельях дроу. Воин

Зэса

Свернутый текст

https://i.imgur.com/O1dAErQ.jpg

Дроу. Вывела отряд из подземелий

Алукар

Свернутый текст

https://i.imgur.com/jycuXzS.jpg

гоблин алхимик, сотрудник Ордена

Даяна - мертва

Свернутый текст

https://i.imgur.com/dKW6m5I.jpg

Орчиха стрелок. Наемница, нанятая Орденом для помощи Инь
погибла при землетрясении

Стеша

Свернутый текст

https://i.imgur.com/bB1cTbP.jpg

Плутовка . Наемница, нанятая Орденом для помощи Инь

0

6

ЗакЗак Воловец
Мужчина, Полуорк, 30 лет

Друид

Выживший шаман уничтоженного клана Воловцев. Вместе с остатками клана перебивался светящимися грибами и плесенью в Андердарке в поисках нового дома, пока не был изгнан новоизбранным вождём за то, что не смог вовремя предсказать надвигающуюся на клан угрозу. ЗакЗак предвидел, однако, что у клана будущего нет и потому особо изгнанию не противился. По крайней мере, он в этом себя убедил.
По изгнании выбрался наружу через подвалы какой-то крепости, где его тут же взяла в плен стража этой же самой крепости. Постигая азы общего языка от стражи, ЗакЗак томился в плену много лун, пока не был обменян с парочкой других пленных на повозку капусты и пять баранов. Из плена ЗагЗаг попал в странствующую артель строителей, где добровольно отпахал около двух лет, согласно контракту. По окончании этого срока ЗакЗак научился говорить на общем языке и решил во что бы то ни стало разбогатеть, дабы хоть немного хорошо пожить на своем веку.

Снаряжение: Льняные одежды, плащ, ботинки, торба с пожитками.
Посох, старый кинжал.
Кошелек с горстью серебрянников и медяков.
Остальное допишу потом, если понадобится.

0

7

Арли Винзель.
Девушка невысокого роста. Хрупкая, с длинными волнистыми волосами черного цвета, большие недоверчивые глаза с грустным взглядом.
Узкое овальное лицо украшает маленький нос и маленькие губы.
Аккуратна. Терпелива. Открыта для новых знакомств и в меру хитра.
Сначала охраняла границы от плотоядных животных, затем решила повидать мир.

0

8

друид

полуорк уровень

хиты 1д8. На третьем уровне 8 + 3 +5 = 16

Классовые Умения

Классовыми умениями друида являются Лазание (Сил), Ремесло (Инт), Полет (Лов), Обращение с Животными (Хар), Лечение (Муд), Знание (география) (Инт), Знание (природа)
(Инт), Восприятие (Муд), Профессия (Муд), Верховая Езда (Лов), Магическое Ремесло (Инт),Выживание (Муд) и Плавание (Сил).
Ранги Умений на Уровень: 4 + модифик

Стойкость 3 Рефлекс 1 Воля 3

Связь с Природой : на 1-ом уровне друид формирует связь с природой. Эта связь может иметь одну из двух форм. Первая является тесной связью с естественным миром, предоставляя друиду один из следующих священнических доменов: Воздух, Животные, Земля, Огонь, Растения, Вода или Погода. Во время определения сил и бонусных заклинаний, предоставляемых этим доменом, фактический уровень священника равен уровню самого друида. Друид, выбирающий этот вариант, также получает дополнительные слоты доменных заклинаний, как и священник. В этом слоте он должен подготовить заклинание из своего домена, это заклинание не может использоваться для сотворения самопроизвольного заклинания. Вторым вариантом является формирование тесной связи с животным-спутником. Друид может начать игру с любым из животных, приведенных в разделе Животных-Спутников Это животное является преданным спутником, сопровождающим друида во время его приключений. В отличие от обычных животных его породы, Кость Хитов, очки хитов, характеристики, умения и навыки животного-спутника развиваются вместе с ростом в уровнях самого друида.
Если персонаж получает животное-спутника более чем из одного источника, то его фактические уровни друида складываются с целью определения статистик и способностей спутника. Многие животные-спутники увеличиваются в размере, когда их друид достигает 4-
ого или 7-ого уровня, в зависимости от спутника. Если друид освобождает спутника от службы, то он может получить нового, проведя церемонию, требующую 24 непрерывных часов молитв в обычной среде обитания нового спутника. Эта церемония также может
заменить погибшего спутника.
Чувство Природы (Нео), Nature Sense: друид получает бонус +2 к проверкам на Знание (природа) и Выживание.
Понимание Животных (Нео), Wild Empathy: друид может улучшать отношение
животных. Эта способность действует как проверка на Дипломатию, которая улучшает отношение человека (смотрите Главу 4). Друид бросает 1к20 и добавляет свой уровень друида и свой модификатор Харизмы, чтобы оределить результат проверки понимания
животных. Типичное домашнее животное имеет безразличное начальное отношение, а дикие
животные обычно недружелюбные.
Чтобы использовать понимание животных, друид и животное должны находиться на
расстоянии не более 30 футов друг от друга в обычных условиях. Обычно воздействие на
животное этим путем занимает 1 минуту, но, как и с воздействием на людей, это время не
фиксировано.
Друид также может использовать эту способность для воздействия на волшебных зверей с
показателем Интеллекта 1 или 2, но он получает штраф -4 к проверке.
Лесная Прогулка , Woodland Stride: начиная со 2-ого уровня, друид может передвигаться через любой вид растительности (типа естественного терновника, шиповника, заросших областей и схожей местности) со своей обычной скоростью и не получая
повреждения или любого другого вреда. Однако терновник, шиповник, заросшие области, которые управляются магическим образом с целью препятствовать передвижению, все еще воздействует на него.
Бесследная Ходьба , Trackless Step: начиная с 3-его уровня друид не оставляет
следов в естественном окружении и его нельзя выследить. Если он захочет, то может оставить после себя след.

Заклинания 0 круг 4, 1 круг - 2, второй круг - 1

Друид должен ежедневно тратить 1 час на медитацию о таинствах природы ради
получения своей ежедневной доли заклинаний. Друид может подготавливать и творить
любые заклинания из списка заклинаний друида, учитывая, что он способен творить
заклинания этого уровня, но он должен выбирать подготавливаемые заклинания во время
своей ежедневной медитации

0

9

рейнжер

Стойкость  3 Рефлекс 3 воля 1

хиты 1д10. На третьму уровне 10+4+7 = 21

Классовые Умения
Классовыми умениями следопыта являются Лазание (Сил), Ремесло (Инт), Обращение с Животными (Хар), Лечение (Муд), Запугивание (Хар), Знание (подземелья) (Инт), Знание(география) (Инт), Знание (природа) (Инт), Восприятие (Муд), Профессия (Муд), Верховая
Езда (Лов)

Заклятый Враг , Favored Enemy: на 1-ом уровне следопыт выбирает тип существа из таблицы заклятых врагов следопыта. Он получает бонус +2 к проверкам на Обман, Знание, Восприятие, Проницательность и Выживание против существ выбранного типа. Более того, он получает бонус +2 к атакам оружием и броскам повреждений против них. Следопыт может делать проверки на умение Знания без подготовки при попытке определить этихсуществ.
заклятый враг - человек (гуманоид)

Выслеживание , Track: следопыт добавляет половину своих уровней (минимум 1) к проверкам умения Выживания, сделанным для преследования по следам

Понимание Животных , Wild Empathy: следопыт может улучшать исходное отношение животных. Эта способность действует как проверка на Дипломатию, которая улучшает отношение человека . Следопыт бросает 1к20 и добавляет свой уровень следопыта и свой модификатор Харизмы, чтобы определить результат проверки на понимание животных.
Типичное домашнее животное имеет безразличное начальное отношение, а дикие животные обычно недружелюбные. Чтобы использовать понимание животных, следопыт и животное должны находиться на расстоянии не более 30 футов друг от друга в обычных условиях видимости. Обычно воздействие на животное этим путем занимает 1 минуту, но, как и с воздействием на людей, это время не фиксировано.
Следопыт также может использовать эту способность для воздействия на волшебных зверей с показателем Интеллекта 1 или 2, но он получает штраф -4 к проверке

Навык Боевого Стиля - стрельба из лука - Выстрел в Упор

Крепкое Тело: на 3-ем уровне следопыт получает Крепкое Тело в качестве бонусного навыка.

Любимая Местность , Favored Terrain: на 3-ем уровне следопыт может выбрать тип ландшафта из таблицы Любимых Местностей. Следопыт получает бонус +2 к проверкам на инициативу и умения Знаний (география), Восприятия, Незаметности и Выживания, когда
он находится в этой местности. Следопыт, перемещающийся по этой любимой местности, обычно не оставляет следов и его нельзя выследить (хотя при желании он может оставить след).
местность - леса (хвойные и лиственные)

0

10

Сорсер

5й уровень
хиты 1д6. на 5 уровне 5+3+2+4+5= 19

Классовые Умения
Классовыми умениями колдуна являются Оценка (Инт), Обман (Хар), Ремесло (Инт), Полет (Лов), Запугивание (Хар), Знание (магия) (Инт), Профессия (Муд), Магическое Ремесло (Инт) и Использование Магических Устройств (Хар).

Ранги Умений на Уровень: 2 + модификатор Инт

Стойкость 1 Рефлекс 1 Воля 4

Владение Оружием и Ношение Доспехов, : колдуны умело обращаются со всем простым оружием. Они не умеют обращаться с какими-либо доспехами и щитами. Броня мешает колдунам жестикулировать, что может привести к провалу заклинания с соматическими компонентами

Заклинания: колдун творит волшебные заклинания, берущиеся, главным образом, из списка заклинаний колдуна/волшебника. Он может творить любые известные ему заклинания без их заблаговременной подготовки.  Подобно другим заклинателям, колдун может творить лишь определенное количество заклинаний каждого уровня в день.
Кроме того, он получает бонусные заклинания в день, если у него высокий показатель Харизмы . Подборка заклинаний колдуна крайне ограничена. Колдун начинает игру, зная четыре заклинания 0-ого уровня и два 1-ого уровня на его выбор. С каждым новым уровнем колдуна, он получает одно и более новых заклинаний,  (в отличие от заклинаний в день, количество известных колдуну заклинаний не зависит от показателя Харизмы; число  неизменно).
При достижении 4-ого уровня и каждый последующий четный уровень колдуна (6-ой, 8-ой и так далее) колдун может решить изучить новое заклинание вместо одного ужеизвестного ему. Фактически, колдун теряет старое заклинание в обмен на новое. Уровень
нового заклинания должен соответствовать заменяемому заклинанию. Колдун может обменять только одно заклинание на одном отдельно взятом уровне, и должен решить, будет ли он обменивать заклинание в момент получения новых заклинаний для этого уровня.
В отличие от волшебника или священника, колдуну не нужно подготавливать свои заклинания загодя. Он может творить любые известные ему заклинания в любое время, учитывая, что он еще не потратил свой лимит заклинаний в день для заклинаний того уровня.

Наследие, Bloodline: каждый колдун имеет источник магии где-то в своем наследии, который предоставляет ему заклинания, бонусные навыки, дополнительные классовыеумения и другие особые способности. Этот источник может олицетворять кровную связь или чрезвычайное событие, произошедшее в семейном прошлом. Например, колдун может иметь в дальних родственниках дракона, или его дедушка мог заключить ужасный договор с дьяволом. Вне зависимости от источника, его влияние проявляется множеством способов, пока колдун получает свои уровни. Колдун должен выбрать одно наследие во время получения своего первого уровня колдуна. После этого выбор поменять нельзя. На 3-ем уровне, и каждые два последующих уровня, колдун изучает дополнительное
заклинание, происходящее из его наследия. Эти заклинания являются дополнением к числу заклинаний. Эти заклинания нельзя обменять на другие на более высоких уровнях.

Наследие - Магическое (Arcane)
Ваша семья всегда была способной в сверхъестественном искусстве магии. Хоть многие ваши родственники были уважаемыми волшебниками, ваши силы развиваются без необходимости учиться и практиковаться.
Классовое Умение: Знание (одно любое).
Бонусные Заклинания: идентификация (3-ий), невидимость (5-ый), развеяние магии (7- ой), пространственная дверь (9-ый), полет над землей (11-ый), истинное видение (13-ый), высшая телепортация (15-ый), слово силы замри (17-ый), желание (19-ый).
Бонусные Навыки: Боевое Колдовство, Улучшенное Контрзаклинание, Улучшенная Инициатива, Железная Воля,

Трюки, Cantrips: колдуны изучают то количество трюков, или заклинаний 0-ого уровня,сколько соответсвует уровню Эти заклинания творятся подобно любым другим заклинаниям, но они не занимают никаких слотов и могут использоваться снова.

Отвержение Материалов: колдуны получают Отвержение Материалов в качестве
бонусного навыка на 1-ом уровне.

Заклинания в день 1й круг 6 второй круг 4
известные колдуну заклинания 6 нулевого уровня, 4 первого, 2 - второго

0


Вы здесь » KillThemAll » Ролевая » Бопоховка. Герои и НПС