Сорсер
5й уровень
хиты 1д6. на 5 уровне 5+3+2+4+5= 19
Классовые Умения
Классовыми умениями колдуна являются Оценка (Инт), Обман (Хар), Ремесло (Инт), Полет (Лов), Запугивание (Хар), Знание (магия) (Инт), Профессия (Муд), Магическое Ремесло (Инт) и Использование Магических Устройств (Хар).
Ранги Умений на Уровень: 2 + модификатор Инт
Стойкость 1 Рефлекс 1 Воля 4
Владение Оружием и Ношение Доспехов, : колдуны умело обращаются со всем простым оружием. Они не умеют обращаться с какими-либо доспехами и щитами. Броня мешает колдунам жестикулировать, что может привести к провалу заклинания с соматическими компонентами
Заклинания: колдун творит волшебные заклинания, берущиеся, главным образом, из списка заклинаний колдуна/волшебника. Он может творить любые известные ему заклинания без их заблаговременной подготовки. Подобно другим заклинателям, колдун может творить лишь определенное количество заклинаний каждого уровня в день.
Кроме того, он получает бонусные заклинания в день, если у него высокий показатель Харизмы . Подборка заклинаний колдуна крайне ограничена. Колдун начинает игру, зная четыре заклинания 0-ого уровня и два 1-ого уровня на его выбор. С каждым новым уровнем колдуна, он получает одно и более новых заклинаний, (в отличие от заклинаний в день, количество известных колдуну заклинаний не зависит от показателя Харизмы; число неизменно).
При достижении 4-ого уровня и каждый последующий четный уровень колдуна (6-ой, 8-ой и так далее) колдун может решить изучить новое заклинание вместо одного ужеизвестного ему. Фактически, колдун теряет старое заклинание в обмен на новое. Уровень
нового заклинания должен соответствовать заменяемому заклинанию. Колдун может обменять только одно заклинание на одном отдельно взятом уровне, и должен решить, будет ли он обменивать заклинание в момент получения новых заклинаний для этого уровня.
В отличие от волшебника или священника, колдуну не нужно подготавливать свои заклинания загодя. Он может творить любые известные ему заклинания в любое время, учитывая, что он еще не потратил свой лимит заклинаний в день для заклинаний того уровня.
Наследие, Bloodline: каждый колдун имеет источник магии где-то в своем наследии, который предоставляет ему заклинания, бонусные навыки, дополнительные классовыеумения и другие особые способности. Этот источник может олицетворять кровную связь или чрезвычайное событие, произошедшее в семейном прошлом. Например, колдун может иметь в дальних родственниках дракона, или его дедушка мог заключить ужасный договор с дьяволом. Вне зависимости от источника, его влияние проявляется множеством способов, пока колдун получает свои уровни. Колдун должен выбрать одно наследие во время получения своего первого уровня колдуна. После этого выбор поменять нельзя. На 3-ем уровне, и каждые два последующих уровня, колдун изучает дополнительное
заклинание, происходящее из его наследия. Эти заклинания являются дополнением к числу заклинаний. Эти заклинания нельзя обменять на другие на более высоких уровнях.
Наследие - Магическое (Arcane)
Ваша семья всегда была способной в сверхъестественном искусстве магии. Хоть многие ваши родственники были уважаемыми волшебниками, ваши силы развиваются без необходимости учиться и практиковаться.
Классовое Умение: Знание (одно любое).
Бонусные Заклинания: идентификация (3-ий), невидимость (5-ый), развеяние магии (7- ой), пространственная дверь (9-ый), полет над землей (11-ый), истинное видение (13-ый), высшая телепортация (15-ый), слово силы замри (17-ый), желание (19-ый).
Бонусные Навыки: Боевое Колдовство, Улучшенное Контрзаклинание, Улучшенная Инициатива, Железная Воля,
Трюки, Cantrips: колдуны изучают то количество трюков, или заклинаний 0-ого уровня,сколько соответсвует уровню Эти заклинания творятся подобно любым другим заклинаниям, но они не занимают никаких слотов и могут использоваться снова.
Отвержение Материалов: колдуны получают Отвержение Материалов в качестве
бонусного навыка на 1-ом уровне.
Заклинания в день 1й круг 6 второй круг 4
известные колдуну заклинания 6 нулевого уровня, 4 первого, 2 - второго